Святогорск

Святого́рск (укр. Святогі́рськ; до 1964 года посёлок Ба́нновское, в 1964—2003 годах Славяного́рск) — город районного значения в Донецкой области Украины. Расположен на реке Северский Донец, возле границы трёх областей — Донецкой, Харьковской и Луганской вблизи железнодорожной станции Святогорск. Символом города Святогорска является государственный историко-архитектурный заповедник, основу комплекса памятников которого составляет архитектурный ансамбль XVII-XIX ст. Святогорской Свято-Успенской Лавры. Она расположилась на живописном берегу Северского Донца в местности с историческим названием, Святые Горы.

26-28.07.13 СПЛАВ по р.Оскол и р. Сев. Донец с посещением Святогорской Свято-Успенской Лавры

Друзья, это было очень здорово! Я рад что людей, которые хотят увидеть Святогорье именно таким образом становиться все больше и больше. И, прошу обратить внимание, недовольных нет. Только восторг и удовольствие.

11-12.05.2012 Святогорск и Соледар

В это чудесное место мы ездим регулярно. Не описать словами это небольшое путешествие. Дорога конечно просто конченная... ехать реально непросто. Каких-то 350 км мы едем почти 6 часов. Ну увиденное  с лихвой компенсирует неровности дороги. Святогорье... намоленное и красивое место на берегу Сев. Донца. Описывать это бесполезно - это нужно чуствовать, этим нужно дышать... Милости прошу присоединиться к нам в следующей поездке...

17-19.06.11 Сплав по Кр.Осколу и Сев.Донцу, Святогорская Святоуспенская Лавра

Итак опять Красный Оскол, красивая река с двухметровой прозрачной водой, из-за родников которые бьют прямо из ее дна. На этот раз я уже знал маршрут... нас было побольше и пришлось заказать большой автобус с телевизорами и кондиционером (что совсем не было лишним на обратном пути). Мы загрузили две лодки и много весел (в касках и спажелетах надобности не было). Выехав как обычно в 23.00 от пл. Маяковского мы отправились в наше небольшое водное путешествие. В 6.00 были на месте начала сплава.

03-05.06.11 Сплав по Кр.Осколу и Сев.Донцу, Святогорская Святоуспенская Лавра

Итак, начнем рассказ о первом сплаве по красивейшим местам Харьковской и Донецкой области. Это был первый сплав. Это была группа первооткрывателей, которым предстояло выяснить все: место старта, места для остановок, места кафешек, место ночевки, а так же выяснить возможно ли за один день пройти подобный маршрут. Ну, начнем. Выехали вночь пятницы на субботу и уже в 7.00 были на месте старта. Юра, дружелюбный житель местного села позволил накачать нашу огромную лодку у него в огороде.

Сплав по Северскому Донцу + Святогорская Святоуспенская Лавра

Сплавляемся по реке Северский Донец на огромном рафте хорошей компанией с посещением Святогорской Святоуспенской Лавры.

ТОЛЬКО 17 ЧЕЛОВЕК. (пока места есть!).

ПАЛАТКИ, ШАШЛЫК и куча позитива!

Ближайшие туры с 03 по 05 июня 2011 и с 17 по 19 июня 2011

Программа поездки:

Выезд в пятницу в 23:00 от пл. Маяковского на микроавтобусе

1-й день

08.05.10 Свято-Успенская Святогорская лавра, "Соляная сказка" Соледара.

Это была вторая поездка в этом году по удивительному маршруту, на хорошем автобусе (согласитесь все-таки важно на каком автобусе ты едешь, особенно если поездка с ночным выездом) и с морем восторга от пережитого, в святом для любого человека месте - Святогорской Свято-Успенской Лавре, и удивлением от хождения по уникальным соляным лабиринтам ГПО "Артемсоль". Итак по-порядку. Выехали 7 мая вечером в 23:00 на хорошем автобусе с кондиционером и телевизорами, а уже утром 8 мая в 5:30 были на месте. Перекусив бутербродами с чаем-кофе через полчаса отправились в путь.

25.04.10 Свято-Успенская Святогорская лавра, "Соляная сказка" Соледара

О том что мы все-таки попадаем в Соледар стало известно 20 апреля в 14:50 - это при том, что выезд группы был 24 апреля... зато как нас встречали.... Но обо всем по порядку.

02.10.09 Святогорск

Как всегда нас подвел Соледар... Поездку пришлось сократить, но зато она была одна из наиболее полных. Мы увидели и музей и нам очень повезло - мы попали в число 300 счастливчиков и проникли в пещеры... Ехали на Спринтере, но с откидными сиденьями, хотя места ногам как обычно было мало... Рано утром, примерно в 4:00 мы уже были на месте. И я побежал занимать очередь в пещеры.