11-17.04.2016 РАФТИНГ И ТОЛЬКО

оехали! Рафтинг для команды из 7 мужчин по рекам Украины. На следующий год делаю подобный выезд обязательно!

Когда-то обсолютно случайно меня свела судьба с хорошими ребятами. Нас назвали "отбитыми" на порогах р. Мзымта что в Сочи, и как-то "принюхавшись" друг к другу мы поняли что что-то еще отчубучим... А пастулат общения с ними очень прост - не напрягай и тебя не будут напрягать... КАК ЭТО КОМФОРТНО!

Именно познакомившись с ними и услышав их внутренние состояние, а оно передается примерно так "Не стыдно быть охуе...нным!" я понял что мне с нмим попути!  Богдана, Саня, Ромчик, Олег - СПАСИБО за лучший рафтинг в моей жизни, за хорошую компанию!

Мы выехали на неделю. Краткой целью этой программы было: "без женского пола" и сплавляемся везде где можна! Сначала был Ю.Буг - пороги у п. Мигия у старой гидростанции, потом был Горный Тикич в с. Буки - красивое место, но только с водой нам не повезло - ее просто не было, потом был Южный буг под Немировым. Южный буг порадовал хорошей водой, а поскольку мы уже были ребята опытные, то начали свои сплавы сразу у порога гидростанции - там было явно поинтереснее. Посплавлялись, размялись... переночевали и

утром выдвинулись к следующей реке - Горный Тикич что у села Буки. Специально посмотреть проходимость речки на двухместном катамаране... вода не позволила, можно было сплавляться только на байдарке, а я ее не взял... Горный Тикич мы с пацанами не прошли... его я прошел уже позже, много раз... хороший слив, но ничего делать веслами не нужно - только перенос веса корпуса, а иначе - опрокинет...

А потом был переезд в с. Печора, где мы чудесно отдохнули на красивой поляне возле старой мельницы Потоцкого. Юный Буг тут был с водой, но порогами мы особо впечатлены не были... поэтому благоразумно решили приберечь силы для Ч.Черемоша. А они понадобились. Вода была хорошая, мы испытали катамаран 4 Нерис, который должен был осуществить мечту всех из нас - прыжок на Водопаде Пробой, река Прут. Сделав один сплав на катамаране мы задолбались сидеть в спортивной посадке настолько, что поехали за рафтом... - однозначно комфортнее судно... И пару сплавов на рафте, а вечером жаренный на углях кролик.... ВКУСНОТИЩА!

Вот он Прут. Вот Яремче. Вот он пробой. Смотрим как проходить, понимаем что выбор сплавсредства правильный. Делаем несколько предпросмотров, обсуждаем как и где будем идти...смотрим прижыми, бочки, пороги... стремно.. особенно первый раз... Чуть выше от яремчанского рынка, что возле водопада примерно метров 800 - есть спуск для катамарана, рафта, потом 3 или 4 метровых порога, и потом уже Пробой, а он уже 4 метровый... а катамаран 5,5м. Мы прошли эти мелкие пороги, потом поняли что нужно подкачать балоны катамарана - они подсели от холодной воды и сделать еще один предпросмотр... сделала, сели и.и.и не не так И_И_И_И, твою мать - как адреналин кидануло...

3 удачный спуска, два автобуса поклониц, даже рынок вышел смотреть на нас... НО МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ!

Этого прыжка я лично ждал долго... настолько долго что уже и не верил что набиру команду для подобного...

Этот прыжок, по уровню адреналина захлестнул все мои предыдущие рафтинги - СПАСИБО, РЕБЯТА! Было решено повторить это в следующем году и рвануть на Большой Зеленчук - там вода поинтереснее чем в Украине. До встречи.