13-22.06.14 АБХАЗИЯ: Сочи, Хоста, Адлер, Гагра, Пицунда, Новый Афон, Сухуми

ВНИМАНИЕ МАМАМ - в самом конце фильма нецензурная лексика! Сорри, фильм делал не я, а с автором не поспоришь! Хотя фильмуха получилась зачетная! Саша, спасибо!

А теперь об этой поездке. Она состоялась и это главное! Был костяк обсолютно безбашенных пацанов, которые хотели серьезную реку и был костяк девченок, которые хотели в красоту... так образовался пляжно-красивый-безбашенный микс нашей команды. Из-за событий в Донецке мs поехали через Керченскую паромную переправу, а там как-то так быстро уже отказались от гривни... уже на рублях... уже все росияне... впрочем неловкости мы не чуствовали, а вот неудобств из-за этого факта было много. На Чонгаре простояли 9 часов, в Керчи простояли 12 часов, переехали, заночевали, благо палатки с нами были, а это какая-никакая а свобода. Не нужно бронировать гостиницы и подстраиваться под работу таможни.

Ну конечно были Сочи, была Хоста, был Адлер, был джиппинг по долине 33 водопада, была абсолютно дурацкая ночевка в саду возле моря и элитного пансионата - наржались мы конечно сильно, зато потом мы нашли очень хорошее место и отстоялись там 2 суток - прямо на берегу моря, рядом с границей Абхазии, с чудесной поляной и душевыми.

Водителя мы оставили в Сочи, а сами, наняв уникального местного "бывшего харьковского украинца", а теперь абхазца Ашота тронулись в свое путешествие по Абхазии. Водитель конечно уникальный - так трусился  со своим автобусом - вытирал его, сдувал пылинки. А иногда просто ставил автобус выше заказчиков, но так делать нехорошо, и где-то сверху это увидели и в последний день самопроизвольно открылась бутылка пива и залила ему весь салон.  Причем это действительно было случайно. А я лишний раз проверил истину о том что мысль материальна.

Одна из самых замечательных ночевок на пляже в Пицунде - действительно красивый курортный городок с остатками советского еще величия, самый целый из городов Абхазии. Гагра пребывает в запустении, Сухум - разрушен еще 23 года назад и никто его не востанавливает, Новый Афон какой-то странный - колыбель христианства с пустыми храмами....

Но что касается природной красоты - это конечно ДА_А_А_А- выше всяких похвал... Особенно дорога к Озеру Рица - как раз это и было местом нашего рафтинга - рицинский национальный парк, там мы поставили лагерь для рафтинга по р. Бзыбь.

Озеро Рица - одно из красивейших мест где я бывал. Ведь не даром Иосиф Виссарионович там построил дачу, где отдыхал от суеты мирской. Красота вокруг неимоверная - кажется что горы настолько близко притиснулись друг к другу, что между ними определенно должна быть пропасть, а тут красивейшая гладь озера с кристально-чистой водой.

Нам очень везло с погодой все эти дни - просто все было очень хорошо, и поход не был бы походом если бы мы не попали под дождь - так и случилось в последний день за 2 часа до выезда - в горах нас застал настоящий горный дождь с молниями и громом среди горного ущелья - это было что-то... С трудом втиснувшись в 40 минутный промежуток его потоков мы быстро сложили лагерь и выехали к побережью Сочи. Обратная дорога не обошлась без куръезов, наученные опытом простоя под керченской паромной переправой, ребята взяли палатки и пошли спать на крымскую землю, пешком пройдя паром, а мы 14 часов перевозили автобус. Зато зависти водилелей, стоявших в очереди вторые сутки небыло предела, когда рядом со скрюченными телами в автомобилях появилась полноценная палатка и 5 человек с ковриками и спальниками спокойно нормально уляглись...

Эта поездка дала нам очень многое - появилась команда "поехавших" готовая на покорения серьезных рек, команда которая настолько сильно гребет что рафт прямо подпрыгивает по реке, команда без промедления принимающая решения и готовая к любым испытаниям. Ребята, СПАСИБО!