8-10.03.2013 Турне по водопадам Крыма.

Итак, 8 марта, весна, много воды и тянет к водопадам. Ехали небольшой кампанией, но получилось все отменно, ведь у всех было желание посмотреть на полноводные крымские водопады. Мы увидели водопад Серебряные струи, водопад Козырек, водопад Джур-Джур, водопад Чу-Учхан. Давайте по-порядку.

Выехали мы как всегда в 23.00 от пл. Маяковского. Таких уникалов было мало и поэтому мы легко нашли друг-друга, тем более нас было немного, всего 17 человек. И такой вот маленькой кампанией мы отправились смотреть новый маршрут, вернее он не совсем новый, часть его я прошел уже давно и неоднократно, но идея поехать в Крым на 8 марта и посмотреть водопады была осуществлена впервые. Хотя мысли об этом витали в голове года 2.

У нас в автобусе явно был кто-то нефартовый... после всей поездки мы сделали вывод что это водитель... за выходные нас останавливала родная милиция целых 8 раз. Его беднягу оштрафовали 2 раза. Но как бы ни было уже в 8.00 мы были у водопада Серебрянные струи, правда к нему нужно было еще идти 1,5 км, но с этим мы справились и поверьте были просто очарованы увиденным.

Поскольку выпал снег на Ай-Петри и у нас не получилось подняться на плато, а следовательно и посмотреть на Учан-Су (как оказалось воды в нем было очень мало), пришлось воспользоваться резервным планом и, переехав в село Передовое, посмотреть водопад Козырек. Супер, мне очень понравился, этого водопада я еще не видел. С 20 метрового уступа в форме козырька падает вода и в полете рассыпается на тысячи брызг - очень красиво!

Мы уже укатались и хотелось поскорее прибыть к месту поселения. И вот мы в Алуште, в нашем любимом отеле, в котором тепло, уютно и тихо. А главное, если кому-то не хватает тепла - все кондиционеры работают на обогрев! В гостинице на крыше сделана смотровая площадка и все желающие смогли полюбоваться видом города Алушты, гор и моря. Переночевав мы отправились к следующей цели нашего путешествия - водопаду Джур-Джур, что в пос. Генеральское. Он был великолепен! Пусть и не максимально полноводный, но все равно очень и очень красивый!

А по пути к нему мы конечно же заехали посмотреть известный храм-маяк в Солнечногорском, для хорошей фотосесии и просто полюбоваться шикарной панорамой. Вернулись в Алушту, отдохнули и пошли гулять по набережной, кто-то успел съездить в Ялту. А утром, как бы мы не хотели прощаться с весенним Крымом, но пришлось уезжать, но по пути обратно нас ждал еще один водопад, четвертый в нашем списке - Су-Учхан, который находится в долине Красных пещер.

Осмотрев его, мы счастливые и немного разочарованные от того что не смогли попасть в Красную пещеру (хотя это был бонус, но все-таки он не был бы лишним), из-за каких-то судебных разбирательств, тронулись в обратную дорогу. И в 21.00 были уже дома, сделав все необходимые остановки. Я благодарю всех участников этой первой, пробной поездки. СПАСИБО! было очень здорово!