19-20.05.2012 Аскания-Нова, Арабатская стрелка, Каменная могила

Каждый год за неделю до христианского праздника Троицы, примерно в конце мая мы едем в Асканию-Нова, с ночевкой на Арабаткой стрелке у самого берега Азовского моря, а потом, на обратном пути, заезжаем на геологический памятник - Каменную могилу. Это традиционные выезды в лучшее для Асканим-Нова время. Степь еще зеленая и животные на замученные летней жарой... Но давайте обо всем по-порядку.

Утро первого дня нашего путешествия начинается со сборов у площади Маяковского и отправлением в 7.00. Примерно в 11.30 мы уже в Аскании-Нова. После небольшого перерыва для поедания бутербродов мы идем на экскурсионный маршрут с  посещением зоопарка, орнитопарка, ботпарка.

Все очень красиво... Свежо...Зелено... Примерно в 18.30 мы едем на косу Арабаткая стрелка. - Самая длинная коса мира с плажами длинной 123 км. Скажу честно - все очень хотели на море и до него оставалось каких-то 80 км. Поселившись на базе отдыха в хороших номерах (оббиты деревом, туалет, душевая в номере) в 200метрах от моря мы идем к морю - кто-то посмотреть и подышать свежим морским воздухом, а кто-то и покупаться.

На следующий день нас ждал горячий родоновый источник и археологический музей - Каменная могила. В источнике купались почти все - шутка-ли вода-то горячая и совсем не холодно в нем лежать, скорее наоборот - очень даже жарко. Любители попариться подходили совсем близко к гейзеру и выходили красные как раки. Приняв душ после родоновых процедур и сдав номера мы отправились к Каменной могиле. Приехали сюда в 15.00 мы получили 3 часа времени для осмотра этого чудесного места. Желающие пошли в музей, а большинство прослушало экскурсовода прямо на месте. Получилась такая интересная 40 минутная экскурсия прямо по Каменной могиле - это было здорово!

Домой выехали в 17.30 и в 19.00 были уже дома, по пути высадив "поехавших" из Энергодара. Знаю точно поездка подобным маршрутом станет ежегодной! Так что до встречи, Аскания, Арабатская стрелка, Каменная могила, в следующем 2013 году!