21.05.11 Шашлык на летном поле, парашютные прыжки

Да я прыгал! и не раз. Не понимаю людей, которые хаят парашютистов и другие виды экстримального спорта только потому что они считают прыжки опасными. При правильной организации прыжка, хорошем инструкторе опасности не больше чем при переходе через оживленную улицу. Другое дело что страшно... ну, позвольте, это уже проблемы не инструктора и не всего парашютного спорта - это ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. Большенство невежд под экстримальность определенных видов спорта прячет собственный страх. Факт. Просто ко всему нужно "прийти" или "созреть". Одна моя знакомая созревала 6 лет. Потом пришла, прыгнула и получила полную перезагрузку... благодарила и жалела что не сделала этого раньше. А теперь по порядку. 
 

    

Прыгаем мы на Аэродрома п.Майское. Справедливости ради должен отметить - это лучший авиаклуб в который я попадал. Прыгал в Васильевке с заплесневевшими парашютами и непонятно когда переуложенными запасками, прыгал в Широком с непонятного самолета, но Майское - вери гуд! 

   

Организация прыжка построена таким образом что если все делать правильно можно уложиться в один день. Главное в 8.50 быть на аэродроме, поскольку в 9.00 регистрация группы и занятия, которые идут 5 часов. Ничего конспектировать не нужно. По окончанию занятий - зачет. Кто не сдал к прыжкам не допускается, прохождение медкомиссии - обязательное условие для допуска к прыжку. Приятно что организаторы не гоняться за деньгами: не готов - не прыгнешь. 

 

На закате примерно с 17.00-19.00 начинаются прыжки. Что тут рассказывать о буре чуств, которые бушуют у тебя внутри: при примерке системы, на построении перед входом в самолет, в самолете, перед открытой дверью, в конце-концов при отталкивании себя любимого от единственного твердого предмета в воздухе - подножки самолета... Все это нужно чуствовать и переживать. 

 

Сам прыжок длится меньше 3 минут. Прыгаем с парашютами типа "КРЫЛО" по американской методике, поэтому все кто прыгал с другими типами парашютов могут смело забыть все о чем знают. Общее может быть только при отделении от самолета да и то не всегда.

 

АН-2 учень удачная конструкция для парашютистов. Посудите сами дверь в 1,6 метра - это роскошь для самолетов, а для парашютистов залог правильного и беспроблемного отделения.

   

Готов? Пошел! 222,223,224 - голова вверх купол полный УРА! Теперь сориентироваться, покрутиться и готовиться к приземлению. Воспоминания о моем первом прыжке который был в 1996г. въелись в память надолго и уверен что более сильных эмоций у меня еще не было. 

  

Нас было 20 прыгать решились 15, прыгнуло 14.  Неплохой результат - 14 человек открыли для себя дорогу в небо. И  падали обнимая его. "ОБНИМАЯ НЕБО" мы понимаем себя, становимся свободнее от всяких мелких мыслей и невзгод! МОЛОДЦЫ ребята! Хотя девченок было как всегда больше. МОЛОДЦЫ девченки!