29.04-03.05.11 Каменец-Подольский, Хотин, рафтинг на Ч.Черемоше, г.Говерла

Это был просто отвал башки! Это был такой шквал эмоций, что ощущение сюрриалистичности произошедших событий не отпускает до сих пор...  Это действительно не описать словами. Замечательный маршрут и подготовленная и дружная группа! Спасибо, ребята. Ну начнем по порядку...
Выехав из города в 21.00 мы отправились к нашей давней цели - рафтинге на Черном Черемоше. По пути движения заехали в город с колоссальной историей - Каменец-Подольский. Погуляв там немного с местным экскурсоводом мы любовались его улочками, костелами, соборами, домами и в конце-концов главной его достопримечательностью - КРЕПОСТЬЮ! Было очень комфортно и тепло, ну и пусть еще не все распустилось как нам хотелось, но понять атмосферу города, вдохнуть его историю у нас получилось!

После Каменца нас ждал небольшой кусочек дороги и вот мы уже в Хотыне! Где проходил Европейский фестиваль "Битва наций" - очень интересно было видеть рыцарей в полном обмундировании, которые мутузили друг-друга настоящими мечами и только наличие хорошей защиты и техники боя помогало им избежать травм. Супер! Окунутся в атмосфору средневековья, побывать на настоящем рыцарском турнире в наше время - ПРОСТО СКАЗКА!

И вот уставшие и довольные, наспех перекусив блюдами, которые готовились прямо на фестивале под открытым небом мы тронулись к нашей главной цели - РАФТИНГ на самой сложной в Украине реке. Забегая наперед скажу что мы жалели о том что сложнее не бывает... Выехав в 19.00 из Хотына мы по убитой дороге только в 23.00 прибыли на место поселения. Но было очень колоритно... с рюкзаками и сумками ровно по 10 человек мы переходили подвесной мост над Черным Черемошем... в полной темноте и под небольшое скрипучее раскачивание... ощущения СУПЕР! А сплав должен был начинаться завтра утром... Часть людей спать не ложилась вообще.

Поселение в частном котедже, в огороде которого протекает Черный Черемош представляло собой 2 варианта: один из которых - 22 человека в двухэтажном домике, а 22 в палатках на поляне перед домом. Таким образом все кто хотел почуствовать себя в походе - это сделали, а кто хотел спать на кровате - тоже были удовлетворены. Скажу честно, гостепреимство  было настолько душевным, а баня так хороша, что на следующий год мы приедем сюда обязательно снова! Чего стоит только стол, который специально для нас сделали хозяева, и навес из огромного куска брезента, беседка из которой мы сразу сделали кухню (ведь у нас все с собой!), горячий чай и улыбки по утрам - что может быть лучше?

Итак, сплав. Утром в 9.00 разбившись на команды мы начали пнемногу получать адреналин. Это здорово! Сплав заключался в 30мин. заброске вверх по реке и 2 часового спуска вниз. Вода +4, скороть течения большая, идет постоянный правый прижим, так что все кто сидел справа нагреблись по самое немогу. Было холодно, но мы не мерзли - непромокаемые костюмы и бабушкины шерстяные носки делали свое дело... но главное - нас грели весла... И так целый день: заброска-сплав, заброска-сплав...

И вот позади сплавной день, вечером баня, за ужином обсуждение прожитого дня и полученный эмоций! Равнодушным не остался никто! А завтра в планах была Говерла - самая высокая гора твоей страны! И на которую, по моему большому уюеждению должен хоть раз в жизни подняться каждый украинец. Выехав в 10.00 (мы были очень уставшие) и подъехав к турбазе Заросляк в 11.50 мы начали подъем. Нас было 39 человек, возрастом от 6,5 до 59лет.

Говерла встретила нас мелким и неприятным дождем. Но никто никапельки не смутился, поскольку все знали - подъем состоится в любую погоду! И вот они первые шаги по тропе... По мере поднятия противный дождик сменился дождем со снегом, подающим прямо на головы отважным покорителям вершин! Зеленые и синие человечки упрямо шли вперед.

Когда пошел снег, огромными хлопьями, прямо как в сказке все облегчунно вздохнули, уж лучше снег чем дождь. А красота склонов Говерлы радовала нас с каждым шагом. Идти было непросто. Но мы пришли! Вот она долгожданная вершина! Нас было много, растянулись на 1,5км, что по времени заняло 40 минут. Поэтому когда первые покорители уже перефотографировались со всеми знаками на Говерле, последние только подходили к вершине. На общей фото нет 2 человек. Простите нас, но мы реально замерзли. Из-за спустившего тумана было принято правильное решение о спуске той же тропой. в 19.00 мы все были в автобусе. Скажу честно у самых быстрых подьем-спуск занял 5 часов, у тех кто не особо спешил - 7 часов. Как руководитель группы я не мог идти впереди и приходилось постоянно поддерживать отстающих. НО МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО! При дожде, снеге по пояс, тумане, мы дошли!

И вот в тот же день, поужинав,  уставшие но счастливые мы поехали домой. Что делать, но Говерла действительно далеко от Запорожья. Пу пути назад мы заехали в Умань. посетили прекрасный парк "Софиевка" с его замечательной историей любви и чудесными архитектурными решениями. ПОЕЗДКА УДАЛАСЬ!

От себя могу сказать - СПАСИБО! Всем кто принимает такой вид отдыха, кто понимает как неумолимо проходит жизнь и как мало настоящих эмоций, друзей, да и просто хороших людей есть в нашей жизни!

Думаю, могу дополнить

Думаю, могу дополнить информацию про историю Хотина: http://volshebnaya-planeta.ru/?p=454