9-10.10.10 Святогорская Свято-Успенская лавра, "Соляная сказка"Соледара.

У кого есть фотки с этой поездки - поделитесь пожалуйста

Я всегда придерживался мнения что главное - это слово! Сказал - ДЕРЖИ, а если не знаешь сможешь ли выполнить - закрой рот тряпочкой и молчи! Это касается и записи в поездки. Именно по такому принципу я отбираю людей в свое окружение. и более того, я стараюсь ограничивать свое общение с людьми, которые это слово не держат...  Мы уже больше 2 лет не ездим "Спринтерами" и "Богданчиками" - наш формат это большой и комфортабельный автобус! а из-за лиц которые отказываются ехать зачастую страдают те кто все-таки решился! Мы ехали Спринтером, с откидными сиденьями, телевизором, системой обогрева салона и вытяжкой - максимально комфортный автобус для 18 человек. И ехали хорошие ребята и конфликтов никаких не возникало.

Утром уже в 6.00 мы были на месте. Дорога ужасная - каких-то 360 км. ехали почти 7 часов. г. Лозовая стоит отдельного повествования, это ж надо так спрятать объезд вокруг ремонтирующего 6 месяцев моста, что необходимо искать его (объезд) 30 минут! Ни указателей, ни схемы объезда. Иногда забываешь в какой стране живешь, по подобные моменты тебя возвращают на землю. И появляется огромное желание этому гаишнику вместе с дорожным работником все необходимые знаки взять и засунуть в одно место...

Итак мы на  месте. Любуемся величественной панорамой Святогорской Лавры, пьем чай-кофе, жуем бутерброды, ведь через 30-40 минут нужно идти на маршрут. Мы были очень ограничены погодой и не хотелось вернуться с горы Фавор мокрыми, и этим испортить себе отдых.

Дождик-таки был. Намочил нас уже за 30 минут до отправления. Но у нас был хороший автобус - с отопителем, и вентиляцией, а это значит и ногам было тепло, и не душно.

В 12.45 мы уже были в Соледаре, а в 13.00 прослушав инструктаж о технике безопасности, одев каски мы отправились в путь! Вниз на 288 метров по шахтерской клети, а потом ходили коридорами с мраморными соляными стенами и потолками... Здорово! Сколько раз здесь был, сколько раз лизал стену, но никак не могу привыкнуть к тому насколько она соленая! думаешь ну соль как соль, а лизнешь так смачно, что сразу хочется текилой запить...

Красота! Действительно Соляная СКАЗКА!

В этот раз экскурсия была наполнена какой-то особой доброжелательностью! Мы погоняли в футбол на соляном поле, посмотрели на зеленую елку, которой уже больше 3 лет, спели в огромном зале, послушали симфоническую музыку. А с каким наслаждением все пили кофе в подземном кафе!

Напоследок, купив сувениров мы отправились в обратный путь! Приехали быстро! Должен признаться что поехали по краю Донецка (так повел джипиес) и не попали в МакДональдс... но никто сильно не расстроился - видели мы уже эти МакДональдсы! Перекусили в Курахово, слойками и йогуртами и уже в 21.30 были дома!
Святогорск в очередной раз потряс нас своим великолепием и величием, покрытый желто-зеленой листвой. А Соледар показал насколько ничтожен человек на этой планете и заставил задуматься о вечном... "Поехавшие" были настолько потрясены сочетанием этих объектов, что я уверен поедут еще раз!