16-19.09.2010 Рафтинг на Ю.Буге, Николаевский ЗООПАРК

У кого есть фотки с этой поездки - поделитесь пожалуйста

Еще один рафтинг, еще 30 счастливых людей, покоривших пороги Ю.Буга! Скажу сразу всем тем кто хотел поехать но не поехал - НАПРАСНО! Я понимаю что обстоятельства слаживаются по-разному, но выкроить один отгул в конце недели возможно. Тем более если просить его за ранее со словами "у меня проплачена путевка!". Именно поэтому нас было не 42 человека, как собиралось, а всего лишь 29. Но это нам не помешало чудесно отдохнуть и почувствовать немного экстрима в крови.
Выезжали в четверг, как и было запланировано в 23.00. приехали очень рано уже в 5.18. были на месте. так быстро никогда не приезжали. Просто подлатали дорогу Кировоград-Первомайск и на ней можно было ехать на автобусе  80км/ч, что еще летом было сделать просто не реально. Итак, попив кофе и зарядившись бутербродами стали ставить лагерь. Ребята были сведущие и палаточный городок вырос за каких-то 20-30 минут и так органично вписался в местность что казалось буд-то бы палатки тут всегда и стояли.

Накачав 2 рафта и проведя серьезный инструктаж по технике безопасности, раздав снаряжение (каску спасжилет, весло) я посадил первую десятку и мы начали сплав. Вода была средней, но этого было достаточно для получения первых впечатлений от порогов! Приятно было наблюдать за бурей чувств у новичков: непонимание, боязнь, страх, восторг, эйфория!

Пошла вторая десятка и те же чувства и переживания, а на выходе видишь счастливые лица людей, переживших чудесную биохимию процесса превращения адреналина в эндорфин.. Были пороги Интеграл, Красные ворота и опять Интеграл и опять Красные ворота и так по 10-12 раз. При правильной организации времени люди получают максимум удовольствия в столь короткое время как уик-энд. Так было в первый день. В обед был гороховый суп (было много шуток о помощи гороха в рафте), а вечером гречка с салатом и традиционный хороший шашлык!

На второй день сплавов после фирменного "французского супчика" мы пошли 4 км против течения еще за одной порцией адреналина. Но это для желающих для остальных это была фотосессия на тему "Я и пороги Ю.Буга" или "Я на самом деле крутой(ая) рафтер". Тем кто ездит на один день меньше очень рекомендую все-таки поехать на старую гидроэлектростанцию и прыгнуть на рафте с метровой плотины!

Мы делали это много раз, каждый раз проходя его по-разному, один раз нас занесло на слаломный участок, что для рафта длинной 5 метром просто гарантированная посадка на камни, мы сидели, но выбрались. И в этот раз на этом пороге без "наматывания" не обошлось. Рафт немного приспускал и крайние сплавы были выполнены на полупустом дне, что не давало необходимой жесткости рафту. Как результат - показательное проведение спасательной операции после того как нас красиво "намотало" на "зубы".

После такого небольшого путешествия за экстримом у нас был обед  и поездка на длинный сплав. Мы плыли вниз по течению 12,5 км примерно 3 часа. Спокойные участки то и дело сменялись небольшими порогами, и был даже слаломный участок, где нам пришлось активно гребсти маневрируя среди обнажившихся камней и валунов. Но мы сделали это! Сев на камень только несколько раз! Зато было много забавных фотографий.

особенно поразил велосипед с абсолютно спокойной собакой в центре Ю.Буга. Осенний сплав конечно прохладнее чем летний, но могу точно сказать что этот был теплее чем весенний этого года. Погода стояла чудесная. Ночью +15, днем больше 30, мы даже успели подзагореть! После сдачи снаряжения мы довольные и счастливые пошли готовить кашу с тушенкой и резать очередной салат. С арнауткой я явно переборщил, накормить можно было человек 40, все говорили что ее было очень много. Арнаутка как обычно немного подгорела, ну такая каша, всегда подгорает, так вот когда я утром мыл кастрюлю, то съели все, даже часть подгоревшего, случайно набирая его в тарелку. Как оказалось просто у некоторых было два ужина, а у некоторых еда плавно превратилась в закуску ;-)

Позавтракав вермишелью по-флотски и салатом от "Максима" (т.е. от меня) четко в 10.00 выехали в Николаевский Зоопарк, и с 12.30 до 15.00 погуляли там вволю. Но справедливости ради нужно заметить - нужно было еще минут 40-50. Всем кто планирует подобные поездки - Николаевский зоопарк минимум 3 часа!

Итак, выехав из Николаева в 15.15 мы в 21.15 уже были в Запорожье (на Бабурке), а в 21.40 уже на пл. Маяковского. Нас встречали цветами и флагами!(шутка)
А как еще встречать людей, которые превратились в единую сплоченную команду? Которые показали что в походе взаимовыручка и помощь это главное!
Которые настолько впечатлились рафтингом, что готовы со мной ехать на Черный Черемош в первых числах мая следующего года! А я для себя лично открыл еще много хороших людей!
СПАСИБО! До новых встреч!