11-13.06.10 Рафтинг на Ю.Буге, музей Ракетных войск.

Это поездка состоялась благодаря "группе 13", которая изъявила желание сделать летний сплав по теплой воде Ю.Буга. Правда их было 19 человек, но название от этого не поменялось. Кинув клич, мы собрали команду из 43 человек! Из-за того что вода теплая многие взяли детей. Это впервые у нас было целых 7 человек в возрасте от 7 до 13 лет! Но никто не ныл и не киснул, а некоторые даже решились на бодирафт - сплав в желетах и касках. Ну обо всем по порядку! Выехав в пятницу в 23:00 мы уже рано утром были в музее ракетных войск стратегического назначения.

После полноценной экскурсии и полного осмотра по залам музея (которые находятся в помещении бывшей офицерской казармы) всего что осталось от некогда грозного оружия мы отправились по потерне к командному пункту запуска ракет, который находиться на глубине 45 метров в подвешенном состоянии и весит более 200 тонн. Многие туда спустились на специальном лифте... Получили массу впечатлений от увиденного.

А потом мы отправились к месту сплава. Быстро разбив палатки, мы занялись накачиванием рафтов. Тут были и первые проблемы и недоразумения... несмотря на то что я всем объяснил что все это действо называется - ВОДНЫЙ ПОХОД! Именно с ударением на втором слове, которое подразумевает помощь, взаимовыручку и взаимное уважение к другим участникам поездки, часть людей все-таки решила превратить это в банальную пьянку на природе без всякой помощи и взаимного уважения... Даже вопрос накачивания рафтов был встречен с недоумением... это было неприятно и мне и другим участникам поездки... Да ладно, проехали.

Накачав рафты, пройдя пару раз пороги, мы разбились на команды и начали сплавы! Это было ЗДОРОВО! Южный Буг порадовал высокой водой и пороги были хорошими, что было очень странно для середины июня. Но зата какая была чудесная вода! Примерно 24-25 градусов - теплее чем в море! Вот уж мы накупались и нанырялись!

Были сплавы и бодирафтом - это когда ты одет только в два спасжелета и плывешь по порогам! А пятой точкой ощущаешь всю прелесть такого сплава не только от волн и водоворотов но и от камней, которые неплохо бъют по заднице! Подобный сплав интересен и безопасен - проверено даже 10-12 летними детьми. Но КАСКИ должны быть обязательно - ведь неизвестно как ты войдешь в бочку, а безопасность на воде превыше всего! А вечером был мой коронный шашлык, замоченный в луке с горчицой и белом сухом вине! Было вкусно!

На следующий день у нас был длинный сплав - 12 км - до Южноукраинского моста! СТОЛЬКО МЫ ЕЩЕ НЕ КУПАЛИСЬ! Из-за теплой воды делали 4 остановки для купания, а часть народа просто плыла рядом с рафтами, наслаждаясь природой, водой, красотами каньонообразной долины Ю.Буга. Из-за позднего старта,  купания сплав растянулся на 4 часа, потом был сбор снаряги... а жара была 39 градусов в тени... пришлось отказаться от французского супчика в обед и довольствоваться кефиром-йогуртом-ряженкой из магазина.

На обратном пути у нас как обычно была остановка в Пятихатках - на заправке "WOG" - единственное место где можно безопасно перекусить и попить хорошего кофе (а еще там есть целых 3 женских туалета, что позволяет сделать все быстро - это очень важно для точности расчета маршрута). На хорошем автобусе и с хорошим водителем мы сделали невозможное - уже в 23:00 были дома, не смотря на то что шли с отставанием от графика в 1 час. Володя - СПАСИБО!
  Я благодарю всех участников этой поездки! МОЛОДЦЫ! Не смотря на определенные походные трудности ВЫ МОЛОДЦЫ! Мы все получили много положительных эмоций и впечатлений! Забавно было слышать Ваши крики при первом сплаве и наблюдать слаженность действий на крайнем! Значит мы научились правильно держать весло и синхронно гребсти! И очень хорошо что было столько детей, уж они-то получили эмоций просто через край! В любом случае ВСЕМ будет что рассказать на работе, в школе, дома. А просмотр фото и видеоматериала, позволит еще раз пережить этот прекрасный момент Вашей жизни - ЛЕТНИЙ РАФТИНГ!