10-13.09.09 Вилково "Украинская Венеция" + Б-Днестровская крепость + Одесса-мама

Идея поехать по указанному маршруту витала у меня в голове давно...закинув клич по своим друзья-знакомым и определив дату выезда 10-13 сентября 2009г., как обычно заказав хороший автобус с кондиционером и двумя телевизорами, мы отправились в путь! Для удобства  перемещения изначально выбрали самую дальную точку маршрута - Вилково. Сорри, но девушка из джипиеса, с таким ласково-нежным и сексуальным голосом повела нас самым коротким маршрутом, а потом вообще бросила в конце пути...ах если бы она была рядом... сколько бы нового она узнала о себе... В результате в Вилково мы прибыли на час позже от расчетного времени - в 9.00.

Вилково. Краеведческий музей Вилково. Краеведческий музей Вилково. Краеведческий музей. Пушки Вилково. Краеведческий музей

Потом был музей. Удивительное место собрания всего что попадалось под руку местному художнику-сподвижнику. Он же был и экскурсоводом. Козацкая чайка времен Дунаевской сечи соседствовала со старой панцирной кроватью... самовары рядом с саблями...какие-то старинные угольные утюги, пушки, картины...,  но атмосфера в музее просто замечательная. Рассказы, легенды, обычаи - все это было нами услышано и принято во внимание. К сожалению множество ериков были пересохшими и нам пришлось увидеть только центральные

Вилково. Остатки ериков Вилково. Дунай Вилково. Дунай. Нулевой километр. Вилково. Дунай. В заповеднике.

Наняв большой катер на 70 человек, загрузив туда весь автобус и примкнувшего к нам итальянца мы поплыли на 0 км. - место где Дунай сливается с Черным морем. На борту заполняли анкеты и прослушали инструктаж о том что не стоит бежать в Молдавию - там тоже не сладко. Послушав экскурсовода, полюбовавшись островками, на которых у местного населения дачи и ведрами яблок, продающихся прямо с лодок мы уверенно плыли к цели...меня лично поразили те яблоки, плывущие по мутной воде Дуная переливаясь на солнце красными-белыми-желтыми боками...

Белгород-Днестровский. Крепостная стена и ров под ней. Белгород-Днестровский. Бойницы с пушками в крепостной стене. Белгород-Днестровский. Минарет в крепости Белгород-Днестровский. Крепостная цитадель.

Попрощавшись с Вилково мы поехали в Белгород-Днестровский в Аккерманскую крепость. Приехали  в 16.45 экскурсовод чудесно рассказал нам об истории самой большой в Украине крепости, общая длинна стен которой составляет более 5 км. Чудесные виды и замечательные фотографии.

Белгород-Днестровский. Башни крепостной цитадели. Белгород-Днестровский. Внутри крепости. Белгород-Днестровский. Групповое фото в крепости. Белгород-Днестровский. Вид на город и Днестр с крепостной стены.

В Одессу приехали поздно...в 20.30. Гостиница "Дом Павловых" находилась на другом конце Одессы, так что перед поселением мы проехали весь ночной город. Нас ждали. Поселились быстро в эконом-номерах по 2, 4 человека. (трешек у них нет вообще). Народ был в восторге от того что у балкона пласкалось море... в 15 метрах... так и засыпали - под шум волн, переваривая этот трудный но интересный день. А утром был завтрак и 4 часовая прогулка по Одессе с колоритным экскурсоводом...спасибо ей большое! Очень воодушевленно она расказывала о городе, который ею так любим, и частичку этой любви и одесского юмора мы увезли в Запорожье...

Одесса. Гостинный двор "Дом Павловых" Одесса. Перекресток возле Дерибасовской. Одесса. Группа в сопровождении экскурсовода на Дерибасовской. Одесса. На Дерибасовской.

Была еще одна ночь. Была дискотека. Была ночная Одесса, с ее фонариками, фонтанами, музеями, уличными музыкантами и интересными кафе и памятниками...

Одесса. Вечерние танцы на Дерибасовской. Одесса. Улочки вечером. Одесса. Приморский бульвар. Одесса. В пассаже. Почти Париж

Одесса. Спасо-Преображенский кафедральный собор. Одесса. Атланты Одесса. Дерибасовская. Памятник Л.О.Утесову. Одесса. Одесский национальный академический театр оперы и балета.

Утром третьего дня путешествия было море...гитара и вино, купленное в Белгород-Днестровском.

Одесса. Гостинный двой "Дом Павловых". Вид на морской порт.  Одесса. Яхты в морском порту. Одесса. Приморский бульвар. Потемкинская лестница и вид на морской вокзал. Одесса.  Потемкинская лестница.

А в 13.00 мы выехали из этого славного города Одессы! По дороге сделав нужное количество остановок, увидев разводной мост через Ю.Буг, мы  приехали в 22.00.  И могу с уверенностью сказать, что у каждого из нас ты осталась в сердце и мы к тебе вернемся Одесса-мама!